28.07.2013

Готовая работа - Детский минибук со стихами

Детский минибук со стихами - Прогулочная книжка

Для нашего маленького приятеля по детской площадке родился вот такой красивый минибук с детскими стихами. На каждый разворот одно фото и одно стихотворение. Фотокнижка будет 18х13 и отправлена на печать в принтбук. Фотографии готового минибука можно будет увидеть в блоге позже. Времени на создание книги было очень мало поэтому индивидуального текста не получилось, но всё равно стихи подобраны самым тщательным образом. Смотрим развороты книжки под катом. Фотограф - Я.
(при желании вы можете заказать у меня такую же или подобную со стихами, сказками, или историей с участием вашего ребенка, текст может быть любой)

Credits: NewlifeDreams-Designs "Sing Me To Sleep", "An Eternal Story", 
 Emeto Designs "Summer Playground", 

 
Вот такая немного сказочная  и нежная книжка.
Жмите изображение чтобы увидеть крупнее.













Если вам понравилась моя работа, то вы всегда можете заказать у меня такую же или похожую книжку для своего ребенка.  По всем вопросам пишите на почту cchi@mail.ru

Фотографии этого минибука в напечатанном виде можно посмотреть в ЭТОМ сообщении.

Посмотреть мои макеты детских фотокниг вы можете ТУТ

Републикация материалов из блога без моего разрешения запрещена. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий