14.10.2013

Семейная фотокнига - фотоальбом - Для Бабушки - шаблон №28

Семейная фотокнига - фотоальбом - Для Бабушки - шаблон №28

обложка и 10 разворотов
минибук 18х13см (размеры типографии принтбук)
300 dpi
PSD (один основной слой с вырезами + маски для фото, текстовые слои)

Совсем недавно мне нужно было послать фотографии нашей бабушке, которая живёт очень далеко. Вместо того, чтобы, как обычно посылать ей пачку фотографий, я решила оформить бабушке небольшую фотокнигу. Фотокнига - то я сделала формата маленького, а вот поместилась туда 61 фотография! А это не так уж мало... все фотографии, которые я хотела ей послать поместились в одной маленькой фотокниге.  И смотреть бабушке будет удобно и с собой носить и перед соседками хвастаться... :) Поэтому и назвала я макет - Фотокнига для Бабушки, или Бабушкина фотокнига.
Те кто читал описание к макету универсальной фотокниги - Семейный архив  уже поняли, что и этот макет тоже универсален. Я ни в коем случае не настаиваю, что этот макет фотокниги только для фотографий бабушкиных детей и внуков, он подойдет для самых разных фотографий. Небольшие вставки текста предполагается оформлять в виде подписей к фотографиям.

Credits: Autumn Sonet kit by Lara´s Digi World






























Републикация материалов из блога  без согласования с автором запрещена.

12 комментариев:

  1. очень приятная. Даже трогательная книжечка. Не зря бабушкина :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Замечательная книжечка! Очень удобно, что универсальная!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне всегда очень нравится раскладка фотографий в Ваших макетах!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Макетик просто СУПЕР!!!! Очень люблю все ваши работы))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый макет! Я была бы счастлива, если бы мне подарили такую книгу

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая книга! Скажите пожалуйста, а какой скрап набор вы для неё использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, над самой первой картинкой указан набор, автор и ссылка на магазин.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ!!!

      Удалить
  7. Наталья, а подскажите, можно ли у вас преобрести этот скрап набор (Autumn Sonet) ? На сайте магазина я ни как не могу разобраться как что купить (всё на английском) (((

    ОтветитьУдалить